Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Манипуляторы
Question 2
Выберите действие, за которое отвечает манипулятор setw
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Перегрузка операций
Question 3
Приведено описание класса String и методов класса:
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при заданных значениях str1: ''Hi'' и str2: ''TUSUR''
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Введение в Си++
Question 4
Дано описание класса:
1) class Root{
2) float a,b,c;
3) float x;
4) Root();
5) public:
6) Root(float a1, float b1, float c1);
7) void ROOT(float f, float l);
8) void Y(float x1);
9) void Show();
10) }
Для класса выберите элементы, которые являются: полями класса?
В ответ введите номера строк через пробел в порядке возрастания. Если данный элемент отсутствует в классе, введите ноль (0).
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Конструкторы
Question 5
Пусть класс Maket описан следующим образом:
class Maket
{ private:
int m;
Maket(int n);
public:
Maket(int n, int flag);
Maket();
Maket(Maket &a);
void show();
}
В описанном ниже фрагменте укажите номера строк (введите через пробел), которые приведут к ошибке компиляции:
(номер строки указан в комментарии к строке)
…
Maket *c; // 1
c = new Maket(2); // 2
c->show(); //3
Maket b(c); //4
b->show(); //5
…
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Полиморфизм
Question 6
В программе выполнены следующие описания:
class A {
protected:
int a;
public:
A(int ax){ a = ax;}
virtual void print(){cout << a << '' '';}
};
class B :public A{
protected:
int b;
public:
B(int ax, int bx):A(ax)
{b = bx;}
virtual void print(){ cout << a << endl;
cout << b<< endl;
}
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы, при значениях x = 84 y = 82
void main(){
A * a1, *b1;
a1 = new A(x);
b1 = new B(x,y);
a1 -> print();
b1 -> print();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Наследование
Question 7
В программе выполнены следующие описания:
class A {
protected:
int a;
public:
A(int ax){ a = ax;}
void print(){cout << a << '' '';}
};
class B :public A{
protected:
int b;
public:
B(int ax, int bx):A(ax)
{b = bx;}
}
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы, при значениях x = 5 y = 193
void main(){
A a1(x);
B b1(x,y);
a1.print();
b1.print();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Деструкторы.
Question 8
Пусть класс Maket описан следующим образом:
#include <iostream.h>
class Maket
{ private:
int m;
public:
Maket(int n)
{ m = n;}
void show(){cout << m<< '' '';}
~Maket (){
if (m>10)
cout <<2*m;
else cout << m;
}
};
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при значении x =48
void main(){
Maket obj(x);
obj.show();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Объекты и отношения между ними
Question 9
Выберите определение отношения: ''Ассоциация''
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Указатель this. Статические элементы класса. Inline-методы. Дружественные функции.
Question 10
Выберите верные утверждения.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Стартовый класс
Question 11
В программе описан класс и стартовый класс:
class Primer{
float x,y;
Primer(){
x = 0.; y = 0.; z = 0.; m = 0.;}
float Mmax(){
float max = x;
if (max<y) max = y; if (max<z) max = z; if (max<m) max = m;
return max;}
public:
float z,m;
Primer(float x1, float y1){
x = x1; y = y1; z = x1 + y1; m = y1 - x1;}
float Mmin(){
float min = x;
if (min>y) min = y; if (min>z) min = z; if (min>m) min = m;
return min;} };
class MyStart {
public:
void Run();
};
void main(){
MyStart Ob;
Ob.Run();
}
Выберите реализацию метода Run, которая не приведет к ошибке компиляции:
1.2.
3.4.
В ответ введите номера правильных вариантов через пробел в порядке возрастания.