>>Заказать выполнение данной ККР<<
Задание:
Количество потенциальных потребителей товара составляет 1300 человек. Доля потребителей, предпочитающих данный товар, – 25 %. Количество товара, приобретаемого одним покупателем в месяц, – 20 шт. Цена товара – 30 руб.
Требуется определить месячную ёмкость рынка.
Указания: Ответы дайте с точностью до трёх цифр после десятичной точки.
Решение:
Верно
Следуйте подсказкам по вводу ответов.
Question 2
Задание:
Численность населения, проживающего в микрорайоне, составляет 30 тыс. чел. Доля потребителей, посещающих магазин, – 20 %. Сумма покупки за один раз – 75 руб. Число посещений магазина одним потребителем в месяц – 18.
Требуется определить потенциальные месячную и годовую ёмкости рынка данного магазина.
Указания: Ответы дайте с точностью до трёх цифр после десятичной точки.
Решение:
Верно
Следуйте подсказкам по вводу ответов.
Question 3
Задание:
Сбытовая фирма, специализирующаяся на поставках мясных продовольственных товаров, приняла решение об освоении регионального рынка N. Численность жителей в регионе составляет 1.5 млн чел. Доля лиц, не являющихся потребителями товара, – 40 %. Доля лиц, имеющих потребность в товаре и достаточный доход для его приобретения, – 20 %. Среднедушевое потребление товара – 1.4 кг в месяц.
Требуется определить потенциальную ёмкость регионального рынка по товару в год.
Указания: Ответы дайте с точностью до трёх цифр после десятичной точки.
Решение:
Неверно
Следуйте подсказкам по вводу ответов.
Question 4
Задание:
Объём производства составляет 800 изделий, переменные затраты на одно изделие – 7 руб., постоянные затраты – 10000 руб.
Требуется определить, какая должна быть цена изделия, обеспечивающая прибыль в размере 15 % от затрат.
Указания: Ответы дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
Решение:
Верно
Следуйте подсказкам по вводу ответов.
Question 5
Задание:
Оптовая цена товара составляет 160 руб. Торговые издержки – 10 %. НДС торговых организаций – 18 %. Товар продаётся через посредника с посреднической надбавкой 8 %.
Требуется определить розничную цену товара, если в розницу товар продаётся с наценкой 15 %.
Указания: Ответы дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
Решение:
Верно
Следуйте подсказкам по вводу ответов.
Question 6
Задание:
Швейная фабрика, специализирующаяся на выпуске платьев, костюмов и брюк, имеет разную рентабельность продаж по каждому из перечисленных товаров.
На основе данных таблицы требуется определить, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени.
Показатели |
Изделия |
Платья |
Костюмы |
Брюки |
Объём выпуска, тыс. шт. |
270 |
240 |
150 |
Объём продаж, тыс. шт. |
243 |
203 |
84 |
Рентабельность продаж, % |
23 |
30 |
20 |
Указания: Ответы дайте в процентах с точностью до целого значения.
Решение:
Верно
Следуйте подсказкам по вводу ответов.
Question 7
Задание:
В отрасли действуют три фирмы (А, В, С), продающие аналогичные товары по одинаковым ценам.
На основании данных таблицы требуется определить, в какой из фирм эффективность рекламы выше.
Показатели |
Фирма |
A |
B |
C |
Расходы на рекламу, млн руб. |
1.75 |
1.98 |
0.9 |
Доля рынка, завоёванная фирмой, % |
39.5 |
28 |
32.5 |
Указания: Ответы дайте с точностью до двух цифр после десятичной точки.
Решение:
>>Заказать выполнение данной ККР<< |