Четверг, 14.11.2019, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Связь

ICQ:
111-013-111
Мейл-Агент:
fdohelp@mail.ru

ВКонтакте:
Владимир Чехов

ВКонтакте:
Андрей Королёв (тех.поддержка)


Статистика сайта

Пользовательское соглашение.

1. Общие положения

  Данное соглашение определяет поведение сервиса «Tusur-Help», специалиста и клиента. Перед началом использования услуг сервиса, клиент должен ознакомиться с настоящим пользовательским соглашением. Данное пользовательское соглашение не может быть изменено клиентом, поэтому если Вы не согласны с каким-то из его пунктов, то просим Вас не пользоваться нашими услугами.

  Результатом оказания Сервисом Услуги Клиенту является предоставленное письменное заключение по интересующему клиента вопросу в формате, указанном клиентом, либо оказанная клиентом письменная или устная консультация, помощь (в том числе, в форме репетиторства). Результаты оказанных услуг не могут быть использованы клиентом как готовые работы для целей их предоставления в учебные учреждения, как готовые бизнес-решения для использования в коммерческих целях. Результаты оказания услуг являются источником информации и материалами, содержащими субъективную оценку специалиста по поставленному вопросу и, как следствие, являются дополнительным инструментом для клиента в решении поставленных перед ним задач, в том числе, являются способом подготовки клиента к их самостоятельному выполнению. Результаты оказания услуг могут использоваться как образцы для последующего самостоятельного выполнения клиентом поставленной задачи, либо как источник заимствования в допустимых пределах. Исключительные права на результаты оказания услуг принадлежат клиенту, в тот момент как авторство специалиста неотчуждаемо и не может быть скрыто. Клиент настоящим подтверждает, что не будет использовать результаты оказанных услуг с целью присвоения себе авторства, а также не будет выдавать их за собственный труд и результаты собственной творческой деятельности.

 1.1. «Tusur-Help» имеет инструмент в виде специальных форм для формирования и заказа работ.

 1.2. При правильном формировании заказа клиентом, сервис может обрабатывать заказ в течение двух рабочих дней и по нему будет дан ответ.

 1.3. Срок выполнения одной письменной контрольной или лабораторной работы до 12 дней. Курсовая работа может выполняться специалистом до 20 дней. Если «Tusur-Help» в своем сообщении не указывает точные сроки выполнения работы, то для данного заказа они являются стандартными.

 1.4. «Tusur-Help» может запросить у клиента 50% предоплату или 100% оплату за выполнение заказанной работы.

 1.5. После оплаты заказа клиентом, сервис обязуется в течении суток передать заявку на выполнение работы специалисту.

 1.6. Заказ считается выполненным, когда за него получена 100% оплата со стороны клиента, решение передано клиенту по средствам e-mail.

 1.7. Сервис гарантирует 100% возврат уплаченных средств клиенту, если его заказ по какой-то причине не будет выполнен специалистом.

 1.8. Рецензии принимаются на наш почтовый ящик fdohelp@mail.ru, в течении 30 дней после отправки выполненного заказа клиенту. После 30 дней формируется отдельная заявка! Работа по рецензиям не может являться обязательным условием начального задания! Работа по рецензиям может быть выполнена бесплатно, платно или быть отказ по данной работе, на усмотрение специалиста и сервиса.

2. Обязанности клиента

 2.1. Клиент обязуется правильно и в соответствии с нужной формой сформировать заказ. Поля, не помеченные красной звездочкой, могут быть заполнены дополнительно клиентом и не являются обязательными.

 2.2. После получения ответа о стоимости и сроках выполнения заказа, клиент обязуется внести 50% предоплату или 100% оплату в течении 14 суток.

 2.3. Клиент обязуется учитывать дополнительную комиссию платежных терминалов или сервисов, при оплате наших услуг. Если стоимость заказа и оплата внесенная клиентом, будет отличаться более чем на 10%, то сервис может приостановить выполнение услуг до полного погашения задолженности.

 2.4. Если клиентом была внесена 50% предоплата за выполнение заказа, то после получения ответа о выполнении заказа, клиент обязуется внести полную сумму в течении последующих 10 суток.

 2.5. В течение выполнения заказа нашим специалистом клиент обязуется не требовать перерасчет стоимости заказа или возврата денежных средств.

 2.6. Если у клиента перед нашим сервисом будет задолженность, то ему может быть отказано в выполнении других заказов, пока данная задолженность не будет погашена.

 2.7. Если клиентом будут нарушены пункты 2.2 и 2.4 настоящего пользовательского соглашения, то сервис может изменить итоговую стоимость заказа.

3. Обязанности специалиста

 3.1. Специалист обязуется предоставить сервису «Tusur-Help» полную информацию о своем возрасте, семейном положении, образовании. Информацию о образовании специалист должен подтвердить обязательной ксерокопией документов.

 3.2. Специалист обязуется выполнять заказанные у него работы в полном соответствии с условиями заданий.

 3.3. Специалист обязуется оформлять работы в текстовом редакторе Word (тип файла doc.) по ГОСТ и в полном соответствии с дополнительными рекомендациями в учебном или учебном методическом пособиях.

 3.4. Специалист может требовать от сервиса «Tusur-Help» 50% предоплату или 100% оплату своих услуг. Также специалист может затребовать оплату за выполнение дополнительных заданий, которые изначально в условиях заказа не были указаны.

 3.5. Специалист обязуется вернуть деньги, оплаченные за заказ, сервису «Tusur-Help», если по какой-то причине заказ не будет им выполнен.

4. Обязанности сервиса «Tusur-Help»

 4.1. Сервис обязуется следить за соблюдением всех пунктов данного пользовательского соглашения и при нарушении их одной из сторон, принимать все необходимые меры для устранения данных нарушений.

 4.2. Сервис обязуется передавать всю необходимую информацию о заказанной клиентом работе специалисту, а также дополнительные требования и указания, которые клиент укажет в примечании к заявке.

 4.3. Сервис обязуется передавать всю необходимую информацию от специалиста к клиенту, если данная информация относится к выполнению заказа.

 4.4. Сервис не может гарантировать специалисту достоверность переданной информации со стороны клиента. В случае ошибок в заявке, деньги за заказ клиенту не возвращаются и заказ считается выполненным.

 4.5. Сервис не может гарантировать клиенту высоких результатов. Клиент использует услуги данного сервиса добровольно, учитывая возможные риски.

 4.6. Сервис гарантирует анонимность клиента и специалиста. Данные о клиенте или специалисте могут быть переданы другому лицу только с их согласия или при нарушении одного из пунктов данного пользовательского соглашения (на усмотрение сервиса).

 4.7. При возникновении спорных ситуаций, сервис обязуется принять все необходимые меры для их устранения.

 4.8. Если клиентом не будут полностью оплачены услуги специалиста, то сервис обязуется принять все необходимые меры для получения оплаты. Сервис может компенсировать специалисту часть или всю сумму за выполнение заказа, данный вопрос решается с каждым специалистом индивидуально.

 4.9. Если специалист нарушит свои обязанности перед сервисом,  то сервис может приостановить сотрудничество со специалистом, пока обязательства не будут выполнены.

 4.10. Сервис может компенсировать часть уплаченных средств клиенту, если после выполнения заказа между клиентом и специалистом возникает спорная ситуации.

 4.11. Сервис гарантирует 100% возврат уплаченных средств клиенту, если его заказ по какой-то причине не будет выполнен специалистом (пункт 1.6).

 4.12. Сервис обязуется оставить отзыв клиента на нашем сайте, если данный отзыв не содержит нецензурные высказывания и оскорбления.





Copyright MyCorp © 2019